1) Мне понравились некоторые товары в интернет-магазине. Как я могу их купить?

Произвести покупку в нашем интернет-магазине Вы можете одним из перечисленных способов:

• с помощью функции интернет-магазина "Корзина" (круглосуточно)
• с помощью e-mail (ежедневно и круглосуточно)
• заказав по телефону (ежедневно с 9.00 до 21.00)

1. Заказ товаров с помощью функции "Корзина".
Выберите товар, напротив товара отметьте необходимое количество и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Выбранный Вами товар будет автоматически добавлен в "Корзину". Для удаления товара необходимо открыть "Корзину"и выбрать значок "Удалить товар из корзины". При необходимости выбора нескольких позиций возвращаемся в магазин и повторяем предыдущие действие.
Выбрав все необходимые товары, нажимаем кнопку "Оформить заказ", заполняете контактные данные, выбираете способ оплаты и доставки. Если вся информация правильная – нажмите кнопку "Подтвердить заказ". После нажатия этой кнопки Ваш заказ будет передан нашим сотрудникам на обработку и на указанный Вами электронный адрес поступит письмо с подтверждением заказа.

2. Заказ товаров с помощью e-mail.
Выбираете необходимые Вам товары, указываете количество и отправляете их перечень на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также в письме необходимо указать контактные данные о себе – имя, город, контактный телефон.

3. Заказ по телефону.
Вы можете позвонить нам по телефону +38-098-326-18-26, озвучить перечень интересующих Вас препаратов, наш менеджер уточнит наличие товара на складе и согласует с Вами время и способ доставки.

2) Какие есть способы доставки заказа?

Доставка по Киеву
Наша служба доставки работает с понедельника по субботу с 10:00 до 19:00. Доставка товаров в день заказа возможна, при оформлении заказа до 12:00 и при условии наличия товара на нашем складе.
Во время заказа наши менеджеры сразу согласуют с Вами удобное время доставки.
За 1 час до доставки товара наш курьер свяжется с Вами для подтверждения времени и места доставки.
Доставка по Киеву осуществляется бесплатно, если сумма заказа превышает 300 грн.

Доставка по Украине
Доставка по Украине осуществляется с помощью перевозчиков "Новая Почта" и "Автолюкс".

Обратите внимание!При доставке до склада транспортной компании, заказ хранится на складе не более 5 рабочих дней, после чего отправляется обратно! Получить заказ может только человек, указанный в транспортной декларации как получатель. При себе необходимо обязательно иметь удостоверение личности! Заказы с доставкой через "Новую Почту" принимаются согласно графика работы перевозчика.

3) Могу ли я заказать товар, которого нет в интернет-магазине?

Нет. Мы продаем только тот товар, который представлен на страницах сайта – www.beautyportal.kiev.ua.

4) Могу ли я заказать доставку товара по Киеву в воскресение?

Наша служба доставки работает с понедельника по субботу с 10:00 до 19:00. Но бывают исключения, все вопросы по доставке согласовываются с менеджером индивидуально.

5) Могу ли я заказать товар, если я живу не в Киеве?

ДА. Мы работаем не только для жителей Киева, а осуществляем доставку в любые населенные пункты Украины.

6) Сколько будет стоить доставка в мой город и сколько она займет времени?

- по г. Киеву БЕСПЛАТНО! (в случае, если сумма Вашего заказа 300 грн. и более).
- по г. Киеву доставка заказа до 300 грн. составляет 30 грн.
- доставка по Украине БЕСПЛАТНО! (Услуги по доставке товара на склад перевозчика оплачивает интернет-магазин «BeautyPortal». Комиссию за услуги обратной отправки денежных средств оплачивает покупатель).

7) Можно ли отказаться от товара, кошда его уже привезли?

Да, можно.
При получении заказа, убедитесь что доставленный товар соответствует Вашему заказу в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид, Вы вправе отказаться от покупки. Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.

Если Вы отказываетесь от заказа уже после его отправки, мы вынуждены оплатить все расходы по доставке, в т. ч. возрат и хранение. Идя на встречу Вам, мы рассчитываем на вашу ответственность! Пожалуйста, убедитесь, что Вы сможете принять Ваш заказ в оговоренные сроки. Спасибо за понимание!

8) Как осуществляется оплата заказа?

Наличными курьеру:

Заказ оплачивается наличными курьеру в момент получения заказа. Оплата производится только в национальной валюте. В подтверждение факта оплаты мы выдаем товарный чек.

Наложенный платеж:
Оплата товара осуществляется на складе перевозчика в момент получения заказа. Услуги по доставке товара на склад перевозчика оплачивает интернет-магазин «BeautyPortal». Комиссию за услуги обратной отправки денежных средств оплачивает покупатель.